Previous Entry Share Next Entry
Компания МагаФон - это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков? Статья № 1
mareniana

Сегодня – (01 сентября 2012 года, время данной записи 10 часов 40 минут), не далее как 30 минут назад я говорю по телефону с мамой, используя постоянного оператора – «СМАРТС». И вдруг у мамы зазвонил другой телефон. Тот телефон с симкой МегаФона. Она прерывает со мной разговор, чтобы ответить, не отключая нашей связи. В трубке молчание, а деньги со счета исчезают.

Интересная история?

Обычная?

Подождите, вы еще не знаете подробностей.

Я спрашиваю у мамы – «Кто звонил?»

И тут выясняется самое интересное.

Оказывается, ЭТО ЗВОНЮ Я!

У нее высветился исходящим номер моего телефона. Да только вот беда – в этот самый момент мы с мамой прекрасно общаемся через СМАРТС, находясь в активном режиме. И, как нарочно, связь у «Смартса» на тот момент превосходная!



И вот какая интересная деталь: Деньги со счета исчезли. Причем, не у меня, а у мамы. Она как раз только что проверила баланс. Звонок с МегаФона на МегаФон в домашней зоне. Исчез рубль, потому что связь длилась несколько секунд. У меня на телефоне счет не изменился. Правда, деньги со счета исчезли еще раньше, поскольку такие «провальные» в смысле возможности поговорить с мамой попытки у нас уже были. Правда тут ничего не смогу утверждать твердо, так как не отслеживала специально расходы. Но как-то не сомневаюсь, что деньги изъяты незаконно.  

Занятная история, не так ли?

Загадочное молчание в трубке позвонившего с моего номера таинственного абонента похоже на происки коварных инопланетян, поскольку все это попахивает мистикой. И можно было бы углубиться в эти дебри паранормального,

если бы не один вопрос: НА КОЙ ЛЯД ИНОПЛАНЕТЯНАМ НАШИ ДЕНЬГИ?

А деньги исчезают со счетов практически у всех хуторян в Филинском. Эта фантасмагория, когда люди, имеющие единственным опретором МагаФон, не только не могут дозвониться никуда, включая спец.службы, они потеряли кучу денег и влезли в долги к тому же МегаФону…

Так вот, это продолжается уже более недели.

А выглядит все таким образом: человек звонит, но ни с той, ни с другой стороны связи нет. И один и другой абонент друг друга не слышат. Люди пытаются докричаться. А потом, бросив безуспешные попытки и отключив связь, обнаруживают, что денежки у них тю-тю - исчезли! Мама говорит, что сама неоднократно наблюдала нервные срывы у людей. И есть такие, что порасшибали свои телефоны. 

Это не для красоты слова такое название статьи: «Компания МегаФон – это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков». Это правда в открытом виде и самом откровенном смысле. Причем, ворует Мега-Фон ПО-КРУПНОМУ! То есть, снимаются средства со счетов у хуторян. Такая вот у них, похоже, акция!

Что же касается нас с мамой – МагаФон у нас запасной вариант связи. Потому что у Смартс не очень качественная связь – часто бывает мерцающий звук, ничего не поймешь. И у меня, и у мамы есть для симки МегаФона отдельный телефон. По этой причине - низкого качества связи Смартс - многие хуторяне перешли на связь МагаФона, когда появилась такая возможность

С МегаФона я вообще никому не звоню, используя его исключительно для того, чтобы была надежная связь с мамой, которая живет в отдаленном, богом забытом хуторе Волгоградской области. Так что отслеживать все происки МагаФона мне очень легко и удобно.

Варианты мошенничества у них безграничны. Нужно отдать должное их изобретательности. Я сама насчитала пару десятков способов отъема денег, являясь непосредственно пострадавшей стороной, потому что одно время пользовалась их услугами более активно, используя даже интернет. Что они тогда вытворяли – даже вспоминать не хочется. У меня до сих пор реакция на них как у быка на красную тряпку.

Потому с тех пор стала осторожна и кладу на счет небольшие суммы, чтобы легче было отслеживать мошенничество. Да и кормить ненасытного урода не хочется.

Тариф у меня копеечный, звоню только маме и очень не часто. Чаще звонит мне она сама, или говорим посредством связи через Смартс – нынче Ростелеком. Но деньги исчезают такими суммами, что никак не соответствуют тарифу.

И еще одна деталь, которая заставляет задуматься в свете происходящих событий. Довольно часто маме на МегаФон номер поступают звонки разного рода мошенников, предлагающих помочь сыну, брату, внуку и так далее, попавшему в беду. Заметим, на номер Смартса - Ростелеком таких звонков не бывает.

Мама говорит, что с завидным постоянством у нее то и дело появляются «родственники», нуждающиеся в ее средствах.

Здесь, конечно, МагаФон как будто бы ни при чем. Если бы не одно НО!

Симка в мамином телефоне зарегистрирована на мое имя. Я проживаю в городе Волгограде, но при этом прописана в том же хуторе Филин. У меня так же есть симка компании МегаФон, с которой я связываюсь с мамой. И у этой симки примерно такой же стаж,что и у маминой. Так вот, мне НИКТО НИКОГДА НИ РАЗУ не звонил!!! И это притом, что у меня есть взрослый сын. Звонят все время маме, которая проживает непосредственно в хуторе и которой более 70 лет.

Откуда у мошенников такие сведения, если они пользуются случайным набором номеров, как это утверждается?

К слову, в компании МегаФон отлично знают о том, что моя симка используется женщиной-пенсионеркой, проживающей в хуторе. Потому что я неоднократно сама об этом им сообщала. Пыталась выяснять несколько лет назад все недоразумения, что возникали из-за регулярного исчезновения средств с её и моего счетов.

Так что? Мошенники, регулярно попадающие на ее номер, и требующие деньги – это совпадение? Неужели? При таком количестве совпадений теория вероятности отдыхает!

В настоящий момент все эти события происходят в реальном времени.

Злобствующие «инопланетяне» совсем обнаглели и распаясались.

Что делать? Стучать в прокуратуру? Кто подскажет?   




  • 1

продолжение следует

А что вы мне в ответ говорите?
Вот ваши слова: «Важно отметить, что технические возможности Поволжского филиала ОАО "МегаФон" позволяют осуществить дистанционное исследование проблемы, с которой обратился клиент, провести необходимый анализ и принять решение о способах устранения ситуации в максимально короткое время. По результатам проведенного исследования технические специалисты компании либо исправляют проблему в рамках коммутационного оборудования в кратчайший срок, либо, в случае необходимости, осуществляют выезд на место ее возникновения».

Опять взяли цитатку из какого-то документа, подготовленного, уж не знаю, на какие уши.
И опять одни слова!!! А где дело? Или вы лично не являетесь представителем компании? А моя статья недостаточное основание для проверки данного события?

Со дня публикации моей статьи прошло уже почти 2 недели. И что? Где ваша оперативность, которую вы провозглашаете? Вы лишь ведете со мной диалог, ничего конкретного пока не предприняв.

Я вам говорю о том, что это много людей, проживающих в данной зоне покрытия, а вы мне в ответ – дайте номер телефона, с которого сняли рубль, мы будем разбираться.
Это похоже на разговор с аутистом, если бы только я не понимала, что это приемы психологические.
Если взглянуть на ситуацию по-человечески, то тут все очень просто. И решить вопрос не составит никакого труда. Однако для этого нужно смотреть на ситуацию ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! А не через призму официальных ничего не значащих оборотов и слов.

А так вы лишь заботитесь о том, чтобы оставить впечатление у любого прочитавшего нашу переписку, что вот, мол, мы сделали все возможное, но она сама не захотела давать данные. А по сути «изящно» выйти из ситуации и избежать ответственности.

Скажите, господин megafonvlg_help, почему вы никак не комментируете события, о которых я вам говорю? Или они столь несущественны, что не заслуживают никакого внимания?
Рубль, исчезнувший с телефона мамы, важнее?
Его вы готовы вернуть на счет абонента, да? :)

Re: продолжение следует

Уважаемая mareniana, изначально вопрос стоял о списании денежных средств с лицевого счета Вашей мамы, о сомнительном вызове, а также мы хотели бы разобраться в вопросе возврата остатка денежных средств при обращении в Офис обслуживания. Все это также немаловажно и мы не хотели бы оставлять данную ситуацию без внимания.
Касаемо вопроса о качестве связи на територии Вашего региона:
Нет технической возможности определить все абонентские номера, на которых возникли трудности в момент совершения того или иного вызова, в том числе дату, время и точное местонахождение. Данная информация (хотя бы на примере одного абонента) необходима как для уточнения, в зоне какой базовой станции обслуживаются абоненты, так и для выявления характера проблемы. Еще раз хотим подчеркнуть, что без предоставления определенных данных, мы не сможем помочь. Компания заинтересована в качественном предоставлении услуг. Мнения абонентов крайне важны для нас.
Хотим отметить, что, как и в любой Компании, у нас есть своя специфика работы, свои сложности. Технический процесс решения того или иного вопроса является внутренним и огласке не подлежит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account