Previous Entry Share Next Entry
Компания МагаФон - это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков? Статья № 1
mareniana

Сегодня – (01 сентября 2012 года, время данной записи 10 часов 40 минут), не далее как 30 минут назад я говорю по телефону с мамой, используя постоянного оператора – «СМАРТС». И вдруг у мамы зазвонил другой телефон. Тот телефон с симкой МегаФона. Она прерывает со мной разговор, чтобы ответить, не отключая нашей связи. В трубке молчание, а деньги со счета исчезают.

Интересная история?

Обычная?

Подождите, вы еще не знаете подробностей.

Я спрашиваю у мамы – «Кто звонил?»

И тут выясняется самое интересное.

Оказывается, ЭТО ЗВОНЮ Я!

У нее высветился исходящим номер моего телефона. Да только вот беда – в этот самый момент мы с мамой прекрасно общаемся через СМАРТС, находясь в активном режиме. И, как нарочно, связь у «Смартса» на тот момент превосходная!



И вот какая интересная деталь: Деньги со счета исчезли. Причем, не у меня, а у мамы. Она как раз только что проверила баланс. Звонок с МегаФона на МегаФон в домашней зоне. Исчез рубль, потому что связь длилась несколько секунд. У меня на телефоне счет не изменился. Правда, деньги со счета исчезли еще раньше, поскольку такие «провальные» в смысле возможности поговорить с мамой попытки у нас уже были. Правда тут ничего не смогу утверждать твердо, так как не отслеживала специально расходы. Но как-то не сомневаюсь, что деньги изъяты незаконно.  

Занятная история, не так ли?

Загадочное молчание в трубке позвонившего с моего номера таинственного абонента похоже на происки коварных инопланетян, поскольку все это попахивает мистикой. И можно было бы углубиться в эти дебри паранормального,

если бы не один вопрос: НА КОЙ ЛЯД ИНОПЛАНЕТЯНАМ НАШИ ДЕНЬГИ?

А деньги исчезают со счетов практически у всех хуторян в Филинском. Эта фантасмагория, когда люди, имеющие единственным опретором МагаФон, не только не могут дозвониться никуда, включая спец.службы, они потеряли кучу денег и влезли в долги к тому же МегаФону…

Так вот, это продолжается уже более недели.

А выглядит все таким образом: человек звонит, но ни с той, ни с другой стороны связи нет. И один и другой абонент друг друга не слышат. Люди пытаются докричаться. А потом, бросив безуспешные попытки и отключив связь, обнаруживают, что денежки у них тю-тю - исчезли! Мама говорит, что сама неоднократно наблюдала нервные срывы у людей. И есть такие, что порасшибали свои телефоны. 

Это не для красоты слова такое название статьи: «Компания МегаФон – это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков». Это правда в открытом виде и самом откровенном смысле. Причем, ворует Мега-Фон ПО-КРУПНОМУ! То есть, снимаются средства со счетов у хуторян. Такая вот у них, похоже, акция!

Что же касается нас с мамой – МагаФон у нас запасной вариант связи. Потому что у Смартс не очень качественная связь – часто бывает мерцающий звук, ничего не поймешь. И у меня, и у мамы есть для симки МегаФона отдельный телефон. По этой причине - низкого качества связи Смартс - многие хуторяне перешли на связь МагаФона, когда появилась такая возможность

С МегаФона я вообще никому не звоню, используя его исключительно для того, чтобы была надежная связь с мамой, которая живет в отдаленном, богом забытом хуторе Волгоградской области. Так что отслеживать все происки МагаФона мне очень легко и удобно.

Варианты мошенничества у них безграничны. Нужно отдать должное их изобретательности. Я сама насчитала пару десятков способов отъема денег, являясь непосредственно пострадавшей стороной, потому что одно время пользовалась их услугами более активно, используя даже интернет. Что они тогда вытворяли – даже вспоминать не хочется. У меня до сих пор реакция на них как у быка на красную тряпку.

Потому с тех пор стала осторожна и кладу на счет небольшие суммы, чтобы легче было отслеживать мошенничество. Да и кормить ненасытного урода не хочется.

Тариф у меня копеечный, звоню только маме и очень не часто. Чаще звонит мне она сама, или говорим посредством связи через Смартс – нынче Ростелеком. Но деньги исчезают такими суммами, что никак не соответствуют тарифу.

И еще одна деталь, которая заставляет задуматься в свете происходящих событий. Довольно часто маме на МегаФон номер поступают звонки разного рода мошенников, предлагающих помочь сыну, брату, внуку и так далее, попавшему в беду. Заметим, на номер Смартса - Ростелеком таких звонков не бывает.

Мама говорит, что с завидным постоянством у нее то и дело появляются «родственники», нуждающиеся в ее средствах.

Здесь, конечно, МагаФон как будто бы ни при чем. Если бы не одно НО!

Симка в мамином телефоне зарегистрирована на мое имя. Я проживаю в городе Волгограде, но при этом прописана в том же хуторе Филин. У меня так же есть симка компании МегаФон, с которой я связываюсь с мамой. И у этой симки примерно такой же стаж,что и у маминой. Так вот, мне НИКТО НИКОГДА НИ РАЗУ не звонил!!! И это притом, что у меня есть взрослый сын. Звонят все время маме, которая проживает непосредственно в хуторе и которой более 70 лет.

Откуда у мошенников такие сведения, если они пользуются случайным набором номеров, как это утверждается?

К слову, в компании МегаФон отлично знают о том, что моя симка используется женщиной-пенсионеркой, проживающей в хуторе. Потому что я неоднократно сама об этом им сообщала. Пыталась выяснять несколько лет назад все недоразумения, что возникали из-за регулярного исчезновения средств с её и моего счетов.

Так что? Мошенники, регулярно попадающие на ее номер, и требующие деньги – это совпадение? Неужели? При таком количестве совпадений теория вероятности отдыхает!

В настоящий момент все эти события происходят в реальном времени.

Злобствующие «инопланетяне» совсем обнаглели и распаясались.

Что делать? Стучать в прокуратуру? Кто подскажет?   




  • 1
Удовлетворение интересов клиентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон" является для нас приоритетным направлением. В рамках своей деятельности мы стремимся уделить максимальное внимание повышению качества предоставления услуг. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

Знаете, господин megafonvlg_help, лучше бы вы написали что-то типа - "Ну и пошла нифиг, без тебя хватает абонентов, которые кушают все, что им предложишь, и рот не раскрывают".

По крайней мере, это прозвучало бы живо, естественно, по-настоящему. А значит дало повод хоты бы поверить, что в компании Мегафон работают живые люди. А там, глядишь, и доверие не за горами.

А такая отписка, которая представляет собою копию из какой-то официальной инструкции и "выражение надежды на добросердечно сотрудничество" звучит искусственно и очень натянуто. Понимаю, сказать-то на мои аргументы нечего. Не менять же теперь тактику, которая так отлично отбивает охоту у людей выяснять причины пропажи денег с их счетов.

Так что, лучше бы вам было "не заметить" мою статью. Похоже, так для вас было бы удобнее, не смотря на то даже, что внешние обстоятельства теперь вынуждают вас более внимательно относиться к тому, что о вас пишут.

Большой брат не дремлет? :)

"Удовлетворение интересов клиентов Поволжского филиала ОАО "МегаФон" является для нас приоритетным направлением. В рамках своей деятельности мы стремимся уделить максимальное внимание повышению качества предоставления услуг. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства и выражаем надежду, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество".

Господин, megafonvlg_help, людям в хуторе Филин деньги верните?! И не спрашивайте фамилий и номеров телефонов. Они у вас есть. Вы - ваша компания их отлично знаете. Мы же не дураки, знаем, как оформляются сим-карты, коль скоро все паспортные данные учитываются.

Верните ВСЕМ!!!!, кого вы обворовали за 10 дней (или даже более) вашего обслуживания, которое для вас является, как вы говорите - "приоритетным". В данном контексте ваша фраза звучит весьма двусмысленно, не так ли?

Потому что если это, как вы говорите, - "повышение качества", то уж и не знаю, чего нам всем ждать от МегаФона дальше? Люди не имели связи и при этом со счетов у них исчезали деньги. Их никто не предупредил, что именно происходит, и они отчаянно пытались дозвониться друг до друга. Деньги исчезали со счетов. Причем проконтролировать суммы было совершенно невозможно!

Весьма удобно для компании, не так ли? А под шумок еще и параллельно снимали со счетов у тех, кому звонок поступал. Вы это называете приоритетным обслуживанием?

Почему вы хоть как-то не попытались здесь объяснить то, что происходило? Вы же говорите, что это направление для вас ПРИОРИТЕТНОЕ! Значит вы должны быть в курсе всего, что там происходит?

Или вы за свои слова вообще не готовы отвечать? Просто пишите, что попадет под руку, лишь бы от вас отцепились и денег назад не требовали?

А извинения свои принесете после того, когда вернете людям деньги. А без этого ваши извинения звучат весьма странно. А уж надежда на дальнейшее сотрудничество и вовсе!

Вы этого сами не находите?

Нам очень жаль, что о Компании сложилось столь неудовлетворительное мнение... Мы действительно хотим помочь и, если произошел какой-либо сбой с нашей стороны, ни в коем случае не отказываемся от возврата денежных средств. Для более детальной проверки и выяснения причины возникшей ситуации нам небходимо уточнять информацию непосредственно по каждому абонентскому номеру.

Господин megafonvlg_help, для этого достаточно волевого желания и решения со стороны МегаФона. Потому что это жители целого хутора. И даже не одного хутора, а ряда хуторов, расположенных в зоне покрытия вашего воздействия на данный участок территории.

У вас есть вся необходимая информация об абонентах, потому что практически у всех людей, живущих там, и прописка соответствующая. А предлагать мне провести работу по сбору информации с жителей всего хутора или ряда хуторов - это не серьезно, и это может лишь говорить о том, что у компании нет никакого желания решать такие вопросы. Опять очередная отписка, уж и не знаю на кого рассчитанная.

Ваше предложение о предоставлении номеров и фамилий звучит весьма инфантильно, поскольку речь идет о большом числе людей. Так может рассуждать или незрелая личность, или люди, никак не расположенные решать вопросы, требующие усилий. Что и понятно. Вы не станете расставаться с теми деньгами, что забрали у людей. Я это знаю доподлинно на личном опыте. А ваша отписка лишь подтверждает мой вывод о том, что это официальная политика руководства компании - не отдавать сворованные деньги назад ни при каких обстоятельствах, а только ходить и говорить - "нам очень жаль, давайте разберемся". А потом превратить процесс "разбирательства" в совершенно непереносимую тягомотину, пока люди не плюнут на вас и не пошлют всю эту историю далеко и надолго.
У вас это отлично получается, потому что вы обрели большой опыт в этом.

И если бы компания действительно была заинтересована в том, чтобы решить вопрос, то одного только этого сообщения в моем журнале уже достаточно, чтобы отправить на место человека или группу людей с тем, чтобы разобраться с ситуацией и решить ее соответственным образом. Или у Мегафона денег нет на такую поездку, и поэтому вы как бы завуалированно предлагаете мне проделать такую работу?

Ну и понятно же, что здесь определенный расчет имеется - я должна от вас отстать, испугавшись объема работ, не так ли? На это ведь рассчитано ваше предложение? Это что, честный путь решения вопроса?

Все ваши слова и действия в данной ситуации, как, впрочем, и всегда, выглядят не более, чем желание прилично выглядеть, не смотря на неприличные поступки.

Решайте вопросы по-взрослому, тогда вам не придется якобы сожалеть о том, что о компании складывается у людей такое неудовлетворительное мнение. А иначе это все лишь слова. А на деле вы есть то, что есть - крайне непорядочные люди, которые постоянно обкрадывают самых беззащитных и обделенных людей.

Никому не пожала бы такого имиджа.
Ну да вы сами это делаете.
Никто вас к этому не принуждает.

В настоящее время для обеспечения оперативного решения проблем, связанных с качеством предоставляемых услуг, с помощью справочной службы Поволжского филиала ОАО "МегаФон" реализована возможность принимать соответствующую информацию от своих клиентов в любое удобное для них время.
Решить возникшую проблему невозможно без получения со стороны клиентов подробных сведений о месте, времени и характере проблемы, а также без указания абонентского номера.
Важно отметить, что технические возможности Поволжского филиала ОАО "МегаФон" позволяют осуществить дистанционное исследование проблемы, с которой обратился клиент, провести необходимый анализ и принять решение о способах устранения ситуации в максимально короткое время. По результатам проведенного исследования технические специалисты компании либо исправляют проблему в рамках коммутационного оборудования в кратчайший срок, либо, в случае необходимости, осуществляют выезд на место ее возникновения. Особо подчеркиваем, что указанная схема обработки претензий создана исключительно в целях максимально быстрого решения проблем, связанных с качеством связи.
В случае, если не Вами не будет указан хотя бы один абонентский номер, к сожалению, мы не сможем помочь.
Рассматривая непосредственно Вашу ситуацию, возникшую во время разговора с мамой, нам также необходимо знать дату, время разговора, а также номер звонящего и номер вызываемого абонента.

Деревенские не слишком хорошо ориентируются в таких вопросах, как решение возникающих проблем подобного рода. Они страшно комплексуют, когда им приходится соприкасаться с официальными лицами и боятся этого. В этом нет никакого секрета ни для кого.

А если с ними начнут говорить таким вот языком, как вы тут пишите, они и вовсе теряются.

И, скажите, каким образом кто-то из них сможет предъявить вам претензию, если хутор расположен от областного центра в 5 часах езды на автобусе. Да и занятие это бессмысленное. Я прошла все этапы мытарства, созданное вами на пути людей. Так что знаю, о чем говорю. Результата все равно не будет. Я несколько пограмотнее деревенских, и даже сумела доказать вашим сотрудникам, что меня компания обворовала, однако мне деньги не вернули. И сделали это ОФИЦИАЛЬНО!

А дозвониться до вас... Это тема вообще отдельная. Компания, предоставляющая услуги связи, не способная сделать так, чтобы абоненты легко осуществляли эту связь с самой компанией, может это делать только преднамеренно.

Таким образом, можно сделать вывод, что ваши психологи все отлично рассчитали. И, судя по тому, что вытворяет ваша компания, у вас всегда все получалось отлично.

Люди с хуторов с трудом будут ориентироваться в той форме разговора, который вы мне тут предлагаете. А уж отважиться вступить с вами в переговоры и пытаться что-то доказать… Они вполне осознают, какие это несет психологические травмы, а результат все равно нулевой. Разве может деревенский мужик вступит в спор с целой системой, на которую работает ряд лучших психологов?

То, что сейчас происходит в нашем с вами общении, выглядит, как попытка отвлечь меня от основного вопроса и увести в сторону – на разговор о моей маме и рубле, который снят с ее счета. И тем самым как бы нивелировать основную тему – отбор денег у жителей хуторов Кумылженского района Волгоградской области.
Отличный психологический ход!

Потому что эту тему можно разворачивать до такой степени, пока я не устану от общения с вами. Это тоже мне не нравится, поскольку выглядит безнравственным. Вы и сами видите дату события, и время. Но я говорю вам о большом числе людей, о длительном сроке отсутствия связи для них всех и о том, что они потеряли по вашей вине большие средства. О большом моральном и материальном уроне, что они понесли по вине компании.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Edited at 2012-09-13 02:37 pm (UTC)

продолжение следует

А что вы мне в ответ говорите?
Вот ваши слова: «Важно отметить, что технические возможности Поволжского филиала ОАО "МегаФон" позволяют осуществить дистанционное исследование проблемы, с которой обратился клиент, провести необходимый анализ и принять решение о способах устранения ситуации в максимально короткое время. По результатам проведенного исследования технические специалисты компании либо исправляют проблему в рамках коммутационного оборудования в кратчайший срок, либо, в случае необходимости, осуществляют выезд на место ее возникновения».

Опять взяли цитатку из какого-то документа, подготовленного, уж не знаю, на какие уши.
И опять одни слова!!! А где дело? Или вы лично не являетесь представителем компании? А моя статья недостаточное основание для проверки данного события?

Со дня публикации моей статьи прошло уже почти 2 недели. И что? Где ваша оперативность, которую вы провозглашаете? Вы лишь ведете со мной диалог, ничего конкретного пока не предприняв.

Я вам говорю о том, что это много людей, проживающих в данной зоне покрытия, а вы мне в ответ – дайте номер телефона, с которого сняли рубль, мы будем разбираться.
Это похоже на разговор с аутистом, если бы только я не понимала, что это приемы психологические.
Если взглянуть на ситуацию по-человечески, то тут все очень просто. И решить вопрос не составит никакого труда. Однако для этого нужно смотреть на ситуацию ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! А не через призму официальных ничего не значащих оборотов и слов.

А так вы лишь заботитесь о том, чтобы оставить впечатление у любого прочитавшего нашу переписку, что вот, мол, мы сделали все возможное, но она сама не захотела давать данные. А по сути «изящно» выйти из ситуации и избежать ответственности.

Скажите, господин megafonvlg_help, почему вы никак не комментируете события, о которых я вам говорю? Или они столь несущественны, что не заслуживают никакого внимания?
Рубль, исчезнувший с телефона мамы, важнее?
Его вы готовы вернуть на счет абонента, да? :)

Re: продолжение следует

Уважаемая mareniana, изначально вопрос стоял о списании денежных средств с лицевого счета Вашей мамы, о сомнительном вызове, а также мы хотели бы разобраться в вопросе возврата остатка денежных средств при обращении в Офис обслуживания. Все это также немаловажно и мы не хотели бы оставлять данную ситуацию без внимания.
Касаемо вопроса о качестве связи на територии Вашего региона:
Нет технической возможности определить все абонентские номера, на которых возникли трудности в момент совершения того или иного вызова, в том числе дату, время и точное местонахождение. Данная информация (хотя бы на примере одного абонента) необходима как для уточнения, в зоне какой базовой станции обслуживаются абоненты, так и для выявления характера проблемы. Еще раз хотим подчеркнуть, что без предоставления определенных данных, мы не сможем помочь. Компания заинтересована в качественном предоставлении услуг. Мнения абонентов крайне важны для нас.
Хотим отметить, что, как и в любой Компании, у нас есть своя специфика работы, свои сложности. Технический процесс решения того или иного вопроса является внутренним и огласке не подлежит.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account