Previous Entry Share Next Entry
Компания МагаФон - это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков? Статья № 1
mareniana

Сегодня – (01 сентября 2012 года, время данной записи 10 часов 40 минут), не далее как 30 минут назад я говорю по телефону с мамой, используя постоянного оператора – «СМАРТС». И вдруг у мамы зазвонил другой телефон. Тот телефон с симкой МегаФона. Она прерывает со мной разговор, чтобы ответить, не отключая нашей связи. В трубке молчание, а деньги со счета исчезают.

Интересная история?

Обычная?

Подождите, вы еще не знаете подробностей.

Я спрашиваю у мамы – «Кто звонил?»

И тут выясняется самое интересное.

Оказывается, ЭТО ЗВОНЮ Я!

У нее высветился исходящим номер моего телефона. Да только вот беда – в этот самый момент мы с мамой прекрасно общаемся через СМАРТС, находясь в активном режиме. И, как нарочно, связь у «Смартса» на тот момент превосходная!



И вот какая интересная деталь: Деньги со счета исчезли. Причем, не у меня, а у мамы. Она как раз только что проверила баланс. Звонок с МегаФона на МегаФон в домашней зоне. Исчез рубль, потому что связь длилась несколько секунд. У меня на телефоне счет не изменился. Правда, деньги со счета исчезли еще раньше, поскольку такие «провальные» в смысле возможности поговорить с мамой попытки у нас уже были. Правда тут ничего не смогу утверждать твердо, так как не отслеживала специально расходы. Но как-то не сомневаюсь, что деньги изъяты незаконно.  

Занятная история, не так ли?

Загадочное молчание в трубке позвонившего с моего номера таинственного абонента похоже на происки коварных инопланетян, поскольку все это попахивает мистикой. И можно было бы углубиться в эти дебри паранормального,

если бы не один вопрос: НА КОЙ ЛЯД ИНОПЛАНЕТЯНАМ НАШИ ДЕНЬГИ?

А деньги исчезают со счетов практически у всех хуторян в Филинском. Эта фантасмагория, когда люди, имеющие единственным опретором МагаФон, не только не могут дозвониться никуда, включая спец.службы, они потеряли кучу денег и влезли в долги к тому же МегаФону…

Так вот, это продолжается уже более недели.

А выглядит все таким образом: человек звонит, но ни с той, ни с другой стороны связи нет. И один и другой абонент друг друга не слышат. Люди пытаются докричаться. А потом, бросив безуспешные попытки и отключив связь, обнаруживают, что денежки у них тю-тю - исчезли! Мама говорит, что сама неоднократно наблюдала нервные срывы у людей. И есть такие, что порасшибали свои телефоны. 

Это не для красоты слова такое название статьи: «Компания МегаФон – это злобные инопланетяне, нагло обворовывающие детей и стариков». Это правда в открытом виде и самом откровенном смысле. Причем, ворует Мега-Фон ПО-КРУПНОМУ! То есть, снимаются средства со счетов у хуторян. Такая вот у них, похоже, акция!

Что же касается нас с мамой – МагаФон у нас запасной вариант связи. Потому что у Смартс не очень качественная связь – часто бывает мерцающий звук, ничего не поймешь. И у меня, и у мамы есть для симки МегаФона отдельный телефон. По этой причине - низкого качества связи Смартс - многие хуторяне перешли на связь МагаФона, когда появилась такая возможность

С МегаФона я вообще никому не звоню, используя его исключительно для того, чтобы была надежная связь с мамой, которая живет в отдаленном, богом забытом хуторе Волгоградской области. Так что отслеживать все происки МагаФона мне очень легко и удобно.

Варианты мошенничества у них безграничны. Нужно отдать должное их изобретательности. Я сама насчитала пару десятков способов отъема денег, являясь непосредственно пострадавшей стороной, потому что одно время пользовалась их услугами более активно, используя даже интернет. Что они тогда вытворяли – даже вспоминать не хочется. У меня до сих пор реакция на них как у быка на красную тряпку.

Потому с тех пор стала осторожна и кладу на счет небольшие суммы, чтобы легче было отслеживать мошенничество. Да и кормить ненасытного урода не хочется.

Тариф у меня копеечный, звоню только маме и очень не часто. Чаще звонит мне она сама, или говорим посредством связи через Смартс – нынче Ростелеком. Но деньги исчезают такими суммами, что никак не соответствуют тарифу.

И еще одна деталь, которая заставляет задуматься в свете происходящих событий. Довольно часто маме на МегаФон номер поступают звонки разного рода мошенников, предлагающих помочь сыну, брату, внуку и так далее, попавшему в беду. Заметим, на номер Смартса - Ростелеком таких звонков не бывает.

Мама говорит, что с завидным постоянством у нее то и дело появляются «родственники», нуждающиеся в ее средствах.

Здесь, конечно, МагаФон как будто бы ни при чем. Если бы не одно НО!

Симка в мамином телефоне зарегистрирована на мое имя. Я проживаю в городе Волгограде, но при этом прописана в том же хуторе Филин. У меня так же есть симка компании МегаФон, с которой я связываюсь с мамой. И у этой симки примерно такой же стаж,что и у маминой. Так вот, мне НИКТО НИКОГДА НИ РАЗУ не звонил!!! И это притом, что у меня есть взрослый сын. Звонят все время маме, которая проживает непосредственно в хуторе и которой более 70 лет.

Откуда у мошенников такие сведения, если они пользуются случайным набором номеров, как это утверждается?

К слову, в компании МегаФон отлично знают о том, что моя симка используется женщиной-пенсионеркой, проживающей в хуторе. Потому что я неоднократно сама об этом им сообщала. Пыталась выяснять несколько лет назад все недоразумения, что возникали из-за регулярного исчезновения средств с её и моего счетов.

Так что? Мошенники, регулярно попадающие на ее номер, и требующие деньги – это совпадение? Неужели? При таком количестве совпадений теория вероятности отдыхает!

В настоящий момент все эти события происходят в реальном времени.

Злобствующие «инопланетяне» совсем обнаглели и распаясались.

Что делать? Стучать в прокуратуру? Кто подскажет?   




  • 1
Очень жаль,что Вы столкнулись с подобной ситуацией, уточните,пожалуйста, в личку номер,на котором возникла проблема с тарификацией, и номер для связи с Вами.Мы проверим.
Что касается мошеннический действий относительно наших абонентов, компания "МегаФон" проводит активную работу по выявлению и привлечению мошенников к ответсвенности. Если Вам поступают сообщения или звонки от посторонних лиц с просьбой перечислить денежные средтва, то незамедлительно сообщайте своему оператору. Мы со своей стороны, примим необходимые меры.

Господин, megafonvlg_help, ничего личного, но уж слишком сложно мне оставаться вежливой и корректной в отношении вашей компании. Компания по отношении ко мне неоднократно позволяла себе такие серьезные оскорбительные действия, что, поверьте, даже нет никакого желания оставаться интеллигентной в общении в Мегафоном.

Пока могу сказать лишь одно, что мой трехлетнй опыт использования ваших услуг не дает никаких оснований доверять Мегафону. А ваше предложение «разобраться» звучит как предложение волка расследовать причину исчезновения ягненка, которого он съел на ужин. Дать вам какие-либо данные – это не уважать уже совсем себя и собственные умственные способности.

Я занималась вопросами выяснений ситуаций обмана со стороны мегафон целенаправленно и методично. И даже доказав всем в центральном офисе Волгограда документально их неправоту и требуя вернуть мне деньги, которые остались на счету после прерывание отношений с Мегафоном¸ я эти деньги не получила. Поскольку вся изобретательность работников была исчерпана и они уже не находили доводов – почему они не могут вернуть мне деньги, они мне их просто не вернули, тупо отказав в этом, и все!

Так о чем тут говорить? Не станете же вы утверждать, что это делалось не по приказу руководства, верно? Это происходило в центральном офисе в присутствии всех работников и посетителей. И если говорить о том, что это индивидуальное решение какого-то работника Мегафон отдельно, то скажите мне, кто бы так осмелился себя вести в присутствии многих свидетелей?

А раз так, то это официальные указания сверху – не отдавать людям деньги ни при каких обстоятельствах.

Надо отдать должное вашим работникам – они отстаивали истово мои деньги. Но мои доводы логически оказались сильнее. В результате им было уже нечего мне сказать. И потому они мне сказали, что денег на счету нет, и не вернули.
А документы – документы, что были оформлены – не довод для Мегафона!

Так что, пожалуйста, не предлагайте мне больше «разобраться».
Лучше прекратите обворовывать людей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account